Индивидуальные частные уроки

  1. Разговорный английский
    Обучение языку повседневного общения. Для каждого изучающего мы составляем индивидуальную программу, которая позволит достичь наилучших результатов. Обучение разговорному языку возможно на всех уровнях – от начинающего до продвинутого
  2. Английский для делового общения
    Для тех, кто работает или занимается бизнесом в Великобритании. Индивидуальная учебная программа и гибкое расписание рассчитаны на деловых людей, для которых дорого время и которым нужно овладеть специальной лексикой, связанной с их профессиональной деятельностью. Деловой английский мы преподаем на среднем и продвинутом уровне, то есть для тех, кто уже овладел азами повседневного английского
  3. Английский для специальных целей
    Для тех, кто изучает английский на продвинутом уровне, и желает более глубоко освоить определенный аспект английского: газетную лексику, деловой английский, финансовую или юридическую лексику, грамматику на продвинутом уровне, искусство перевода и другие аспекты английского языка. Мы можем предложить вам свои материалы по различным аспектам или работать с вашими (например, построить урок на основе ваших рабочих документов)

Перед началом курса мы рекомендуем назначить ознакомительную встречу-консультацию с Владиленой, чтобы протестировать Ваш уровень, подобрать подходящие материалы для курса и обсудить учебный план. Первая консультация бесплатна, и по ее результатам Владилена разработает для Вас учебный план и подберет преподавателя, который будет работать с Вами при ее поддержке и под ее руководством.

One to one English courses

  1. General courses
    These focus on everyday English. They are tailor made to suit the needs of individual students. Every client gets an individual approach and therefore achieves the best possible results. These courses are very flexible and varied. They can be run at all levels – from complete beginner to very advanced
  2. Business courses
    These are tailor made to suit the needs of business executives. We are aware that executives have little time and learn the language for specific reasons, so such courses focus on the business environment and specialist vocabulary
  3. Specialised courses
    These are designed for advanced learners, focusing on different aspects of the English language: newspaper, business, finance, legal vocabulary, grammar, translation and interpreting skills, plus other language applications. Learners’ own materials are welcome (e.g. work-related documents) or we can provide materials

Before starting a course, you can arrange an introductory meeting with Vlada, who will assess your level and suggest a training plan and appropriate materials for the course. This initial consultation is free of charge. If you decide to go ahead with a course, you will be assigned a tutor who will work with you, with Vlada’s support and supervision.